Renault Laguna 3.0 dCi 2002

Машины за 200 — 250 тысяч, которые точно не стоит брать

Покупка хорошей машины за 200 — 250 тысяч рублей — это непросто. На рынке вы найдете не только много предложений в плохом состоянии, но и крайне убитые варианты, ведь помимо аферистов и недобросовестных продавцов есть куча объективно запущенных автомобилей. Какие модели могут привести к дорогостоящим сбоям? Разберемся.

Оглавление

Риск — большой, но возможности маленькие.

В случае машин за 200 тысяч осторожность крайне важна, в основном из-за затрат на возможный ремонт, которые могут составлять большой процент от стоимости автомобиля. Вероятность, что вы столкнетесь с очень убитым автомобилем или автомобилем, в который требуемые инвестиции могут оказаться дороже его стоимости, крайне высока — выше чем вам кажется.

Эти модели мы выбрали для составления списка самых рискованных автомобилей за 200 -250 тысяч рублей. У каждого из них что-то всегда ломается, и это «что-то» дешево не отремонтировать. Лучший пример — Peugeot 307, ставящий под угрозу безопасность пользователя, когда у него случается… самовозгорание! Автомобиль — суицидник =).  Это достаточно крайний пример, другие машины не замечены в желании самоуничтожиться, но могут очень эффективно опустошать ваш кошелек. Практически все представленные нами автомобили имеют серьезные проблемы с двигателями, часто встречаются аварийные коробки передач, плохая подвеска, неисправности электрооборудования и коррозия.

1. Peugeot 307 1.6 HDi / 109 л.с. (2001-07)

Peugeot 307 1.6 HDi

Он современный, относительно молодой, хорошо оборудованный, с большим салоном, а под капотом экономичный дизель — чего тут бояться? И все же «307» с двигателем 1.6 HDi доставляет массу неприятностей. На эту модель негативно повлияло то, что двигатель может самовоспламениться в любую минуту (несколько из них было у нас) — это касалось бензиновых версий 1.6 и 2.0 (до 2005 года). Но это не единственная проблема этого автомобиля. Пыжи, не имеющие электронных аномалий вообще в принципе встречаются редко. Кроме того, есть несколько неприятных недугов, которые могут усложнить жизнь владельцу — печально известно, что лампочки в них постоянно перегорают, а дверь багажного отделения может заклинивать, и открыть ее сможет только опытный механик. Дизель 1.6 16V также может стать источником дорогостоящего ремонта. 

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Капризная электроника

Комфортный компьютер (BSI), который управляет всей электроникой, обычно выходит из строя — проблемы бывают самых разных видов. К тому же заклинивают замки, болеет комбинированный переключатель указателей поворота под рулем, постоянно перегорают лампочки в передних и задних фонарях.

Проблемы дизельного двигателя 1.6

В двигателе 1.6 HDi / 109 л.с. забит маслопровод турбонагнетателя или засорен фильтр. Это приводит к заклиниванию турбины (в более новых 8-клапанных версиях производитель усовершенствовал этот элемент). Соединительная цепь распределительного вала также быстро растягивается. Остерегайтесь автомобилей с фильтром FAP (в некоторых автомобилях он может быть)!

Самовоспламенение

Производитель отремонтировал неисправные 307-е во время двух сервисных мероприятий, и проблемы частично прекратились, но всегда можно найти экземпляр, который в них не участвовал.

  • Рискованный двигатель: 1.6 HDi R4 16V / т дизель / 109 л.с. / 240 Нм
  • Максимальная скорость: 188 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 12,3 с
  • Средний расход топлива: 4,9 л / 100 км

2. Alfa Romeo 156 2.0 JTS (1997-2005)

Красивое и очень хорошее авто, к сожалению, только в рабочем состоянии Но под красивым кузовом скрывается не очень удачная и часто неисправная техника. Типичных поломок много, но самое страшное — это проблемы с подвеской, которая очень часто и постоянно требует финансовых затрат. Жаль, потому что в рабочем состоянии Alpha очень проворно входит в повороты. Также существует множество проблем с электрикой, которая очень ненадежна. Добавим сюда рискованный двигатель 2.0 JTS и коробку передач Selespeed (она была совмещена с этим агрегатом), мы получаем идеальный образ автомобиля за 200 тысяч, который точно не стоит брать.

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Проблемы с подвеской

Износ верхних рычагов передней и задней подвески на наших дорогах неудивителен, но только при условии, что он не происходит каждые 15-20 тысяч. км. В Alfa Romeo 156 такое, к сожалению, бывает постоянно.

Неудачный двигатель

В двигателе 2.0 JTS / 165 л.с. дроссельная заслонка часто не открывается , выходит из строя блок от широкополосного лямбда-зонда, распредвалы нестабильны, нагар оседает на впускных клапанах (иногда отламывались пробки клапанов!) . К тому же двигатель может «жрать» много масла и часто неисправен вариатор.

Неисправности коробки передач Selespeed

Коробка передач Selespeed присутствует не во всех моделях Alfa 156 2.0 JTS, но будьте бдительны и не берите подобную, потому что влетите на дорогостоящий ремонт коробки передач.

Много других поломок

А вообще в Alfie 156 2.0 JTS ломается еще много элементов — от электрики до механики!

  • Рискованный двигатель: 2.0 JTS R4 16V / бензин / 165 км / 206 Нм
  • Максимальная скорость: 220 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 8,2 с
  • Средний расход топлива: 8,6 л / 100 км

3. Chrysler Voyager 2.5 TD (1995-2000)

Chrysler Voyager 2.5 TD

Большой американский фургон за 200 тысяч, который не будет ломаться? Это вряд ли. У Voyager 3-го поколения самые большие проблемы с дизельным двигателем, разработанным итальянской компанией VM Motori. Этот агрегат был оснащен, среди прочего, четырьмя головками с одной прокладкой (а это крайне сложный ремонт) и приводом ГРМ (что тоже крайне сложно установить). К тому же у него частые проблемы с системой впрыска. Но и это еще не все. С этой моделью связано и множество других технических проблем, например, отказы «автоматов».  Резюме — хорошая цена, огромный салон и … очень аварийный дизель.

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Аварийный дизель

Итальянский дизель VM Motori — ужасный и сложный, поэтому механики неохотно ремонтируют его.

Плохая подвеска

Передняя подвеска требует вмешательства механика каждые 60 тысяч. км.

Проблема с коробкой передач

Версии с автоматической коробкой передач могут потребовать дорогостоящего ремонта коробки передач (затраты в пределах 100-250 тысяч рублей).

Плохое техническое состояние

На рынке мало машин в хорошем состояни.

  • Рискованный двигатель: 2,5 тд R4 8V / т дизель / 116 л.с. / 262 Нм
  • Максимальная скорость: 175 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 12,6 с
  • Средний расход топлива: 8,7 л / 100 км

4. Mercedes E-Class 220 d / 95 л.с. (1995-2002)

Mercedes E-Class 220 d / 95 л.с. (1995-2002)

Mercedes W210 — лучший пример того, что советы экономистов могут быть очень недальновидными. Благодаря экономии на антикоррозийной защите этой модели сегодня очень сложно найти не корродированный экземляр ( «глаза» мерса разъедает до проводов, и в разных местах!). К тому же мерс (W124), выпущенный до W210, давно стоит дороже. Не только защита «очков» оказалась некачественной, другие элементы также оказались беззащитными. К тому же использованная в W210 электроника оказалась ненадежной (к счастью, ее было не так много, как в следующем Е-классе). просто худший привод — старый двигатель 2.2 D, который не только оказался слишком слабым для большого автомобиля среднего класса, но также имел серьезные и дорогостоящие проблемы с ТНВД Lucas.

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Повсеместная коррозия

Будьте осторожны, поскольку ржавчина на этой модели может поставить под угрозу безопасность вождения. Он в прямом смысле может быть прогнившим насквозь.

Неприятный дизель

Двигатель 2.2 D — это настоящий облом, потому что мы обычно считаем старые двигатели MB очень надежными и без системы впрыска Common Rail. Однако конкретно у этого мерседеса есть серьезные проблемы.

Проблемы с качеством

Отслаивающийся хром на решетке радиатора, потрескавшаяся обивка дверей — это не то качество, к которому привыкли клиенты компании Mercedes.

  • Рискованный двигатель: 2.2 d R4 8V / дизель / 95 км / 150 Нм
  • Максимальная скорость: 180 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 17,0 с
  • Средний расход топлива: 7,0 л / 100 км

5. Land Rover Freelander I 1.8 (1996-2004)

Land Rover Freelander I 1.8 (1996-2004)

За 250 000 руб. вы не сможете найти много предложений даже паркетиников, не говоря уже о внедорожниках. Ну а из тех, которые есть, что-то рекомендовать не очень хочется. Звание печально известного лидера подобных авто — Freelander 1-го поколения. Это один из тех «вездеходов», на котором лучше не выходить за пределы дорог с твердым покрытием, ведь там машина может забыть, что она вездеход. Ладно, если бы это была бы еще дешевая и простая в ремонте конструкция, ее можно было бы оперативно чинить. К сожалению, проблемы с коррозией — это только начало, ведь механика тоже оставляет желать лучшего. Фрилендер с двигателем 1.8 страдает множеством недугов, ремонт которых требует больших затрат. Неисправны приводы и сам мотор, так как он легко может перегреться, а возможная замена прокладки головки блока цилиндров очень трудоемкая и дорогая процедура.

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Неисправный двигатель 1.8

Ячеистая структура двигателя Rover делает даже замену прокладки головки блока цилиндров (такая поломка довольно часто случается) слишком дорогой.

Дорогой ремонт привода 4х4

Кроме двигателя, могут быть повреждены: угловая передача, вязкостное сцепление (дорогостоящая регенерация), задний мост и коробка передач (в случае двух последних производитель спрогнозировал слишком мало масла).

Очень плохая подвеска

Даже в машинах, которые не ездят по бездорожью ежедневно, элементы передней подвески рассыпаются очень быстро. В этом случае затраты будут средними.

Коррозия

Ржавчина присутствует не во всех Freelander, но вы должны знать, что она может появиться. В первую очередь корродирует кузов автомобиля (кромки дверей, крылья и т. Д.). В основном это касается именно внедорожников.

  • Рискованный двигатель: 1.8 R4 16V / бенз. / 117 л.с. / 160 Нм
  • Максимальная скорость: 160 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 11,8 сек
  • Средний расход топлива: 10,4 л / 100 км

6. Citroën C5 I 2.0 HPI (2001-08)

Citroën C5 I 2.0 HPI

Наиболее рискованными являются «С-5» с самого начала производства, которые борются со многими повторяющимися проблемами (электрика, гидропневматика). Это касается автомобилей, построенных до 2004 года, т.е. для фейслифтинга, в ходе которого машина была сильно модернизирована. Отдельная глава — двигатель с непосредственным впрыском 2.0 HPi, у которого проблемы с управлением, нередко он еще и накапливает нагар на клапанах (чистка довольно дорогая и не всегда эффективная).

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Гидропневматика

Автомобили до фейслифтинга имели некачественную систему гидропневматики, также были повреждения модуля управления подвеской.

Электрические неисправности

Электроника, которая использовалась в C5 до фейслифтинга, очень капризна.

Плохой впрыск

У агрегата 2.0 HPi / 140 HP есть проблемы с прямым впрыском и много других, связанных с этим проблем (довольно дорого в ремонте).

Мало живых автомобилей

Найти на рынке Citroën C5 в хорошем состоянии до рестайлинга становится все труднее.

  • Рискованный двигатель: 2.0 HPI R4 16V / бенз. / 140 км / 192 Нм
  • Максимальная скорость: 204 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 10,8 с
  • Средний расход топлива: 7,7 л / 100 км

7. Смарт Fortwo 0.8 CDI (1998-2007)

Смарт Fortwo 0.8 CDI

200 000 рублей — это цена, которую вы должны заплатить за авто, которое чуть лучше самоката. Конечно, у него, в отличие от самоката, есть крыша и на нем можно ездить под дождем. Но в остальном- печать. Смарт 1-го поколения с дизельным двигателем задумывался как экономичный авто… На практике же маленький дизель оказался очень аварийным (дорогой ремонт, низкая общая долговечность), а это означает, что экономию топлива быстро перекрывают счета на ремонт движка. К тому же Smart-ы с самого начала производства имеют крайне хрупкую подвеску, которая плохо переносит контакт с ямами. Об удобстве использования Fortwo писать нечего — это 2-х местный автомобиль, практически без багажника (достаточно места только для двух небольших сумок).

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Плохая подвеска

Smarty, выпущенные до рестайлинга (2003 г.), имеют некачественную подвеску. Также есть проблемы с рулевыми механизмами.

Ломающийся привод ГРМ

Маленький дизель, к сожалению, не только очень экономичен. У него часто ломается цепь ГРМ, и постоянно сыпятся мелкие детали.

Плохое сцепление

Дизельный мотор объединен с роботизированной механической коробкой передач, которая быстро изнашивает довольно дорогое сцепление.

  • Рискованный двигатель: 0,8 CDI R3 6V / т дизель / 41 л.с. / 100 Нм
  • Максимальная скорость: 135 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 19,8 с
  • Средний расход топлива: 3,4 л / 100 км

8. Renault Laguna 3.0 dCi (2002-09)

Renault Laguna 3.0 dCi 2002

Автомобиль более высокого класса 250 тысяч? В случае с двигателем 3.0 dCi ничего хорошего, кроме проблем вы не получите. Когда-то это был флагманский авто у Renault, но он достаточно необычный по технике и плюс найти живые экземпляры практически нереально. Дефекты сложной электроники и дорогие нестандартные запчасти — не единственное проклятие пользователей этого весьма оригинального автомобиля. Отдельная фишка — турбодизель Isuzu, в котором закисают гильзы цилиндров — необходим капитальный ремонт движка. Вдобавок двигатель 3.0 V6 имеет тенденцию к перегреву, что в конечном итоге может привести к его заклиниванию — по сути это бомба замедленного действия. У этого агрегата также есть проблемы с системой впрыска (особенно до 2005 года).

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Проблемы с двигателем

Агрегат 3.0 dCi из линейки Isuzu имеет неудачную конструкцию, что может даже привести к невозможности его починки. Ремонт, который стоит десятки и сотни тысяч обычно не выгоден и бессмысленен.

Многие электрические неисправности

У Renault не получилось, в частности, с системой громкой связи, автоматическим стояночным тормозом, автоматическими дворниками и датчиками давления.

Ремонт невыгоден

Затраты на ремонт очень велики, а шансов на восстановление практически нет.

  • Рискованный двигатель: 3.0 dCi V6 24V / t дизель / 180 л.с. / 350 Нм
  • Максимальная скорость: 210 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 10,5 сек
  • Средний расход топлива: 8,5 л / 100 км

9. Renault Logan I 1.5 dCi (2004-13)

Renault Logan I 1.5

У Renault Logan очень хорошее соотношение цены и качества относительно возраста, однако в данном случае оно, к сожалению, тут все вообще не так. Несмотря на большой багажный отсек (за 250к можно найти еще и очень большие универсалы MPV), Logan 1 теперь является нежелательным к покупке автомобилем. Концерн Renault при разработке этой модели сильно урезал расходы, что, к сожалению, сделало лакокрасочное покрытие очень тонким, а антикоррозионную защиту — неполной. Нет необходимости объяснять, что означает контакт с технической солью, которой зимой разбрызгивают дороги в России. К сожалению, это еще не конец, ведь у Логана еще и слабая подвеска, непрочные ступичные подшипники и капризная электрика. Вдобавок очень рискованный турбодизель 1.5 dCi (включая аварийные форсунки). Экономию в этом Renault можно увидеть на каждом шагу и в каждой детали.

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Слабый дизель

В Renault Logan использовалась более старая версия двигателя 1,5 dCi, которую нужно будет капиталить ну просто на каждом шагу.  Бывает, что поломка настолько серьезная, что двигатель приходится полностью менять (имеет смысл покупать только б / у агрегат — выбирайте моторы с пусковой гарантией). Механики советуют также в профилактических целях заменить сайлентблоки (примерно через 100-120 тыс. Км). Также этот мотор имеет проблемы с форсунками, турбонагнетателем и ГРМ.

Ржавчина- везде

Низкая цена Логана возникла не на пустом месте — производитель очень сильно сэкономил, например, на антикоррозийной защите или лаке (некачественный, склонный к царапинам). Ржавчина — одна из главных проблем этой модели на сегодняшний день.

Плохая подвеска

Случаи люфта подвески очень распространены. Колесные подшипники тоже слабые. Благо — ремонт не дорогой.

  • Рискованный двигатель: 1.5 dCi R4 8V / t дизель / 85 л.с. / 200 Нм
  • Максимальная скорость: 163 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 14,3 сек.
  • Средний расход топлива: 5,2 л / 100 км.

10. Audi A6 C5 2.5 TDI (1997-2004)

Audi A6 C5 2.5 TDI

Престижный Audi среднего класса — хорошее предложение при условии отсутствия под капотом дизельного двигателя 2.5 TDI первых лет производства в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией Multitronic. Мотор 2.5 — это привод который не ломается примерно до 150-200 тысяч. км. Если больше — то нужно учитывать высокую вероятность дорогостоящего ремонта. К этому следует добавить тот факт, что большая часть A6 уже сильно ушатана, и, поэтому, риск серьезных поломок оказывается очень высоким.

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Неудачный двигатель

У двигателя W 2.5 TDI изнашиваются кулаки распредвала, ломается ТНВД — двигатель теряет мощность и работает неравномерно.

Много аварийных экземпляров

Многие автомобили затоталены.

Трансмиссия

Турбодизель 2.5 TDI иногда сочетается с проблемной бесступенчатой ​​трансмиссией Multitronic.

Мало живых машин

За 200 -250 тысяч вряд ли получится найти Audi в хорошем состоянии.

  • Рискованный двигатель: 2.5 TDI V6 24V / т дизель / 150 л.с. / 310 Нм
  • Максимальная скорость: 208 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 11,3 сек
  • Средний расход топлива: 8,9 л / 100 км

11. Saab 9-5 3.0 TiD (1997-2005)

Saab 9-5 3.0 TiD

Покупка Saab всегда гарантировала то, что вы будете выделяться из «толпы» похожих автомобилей. Когда-то бренд много экспериментировал и выпускал сложные автомобили, которые сегодня трудно ремонтировать. Преемник модели 9000 — Saab 9-5 — не такая навороченная модель, как старые «крокодилы», но, к сожалению, из-за относительно высокой цены запчастей рекомендовать ее сложно. Проблемой является двигатель Isuzu, поломка которого очень дорого обходится. Подвеска этого автомобиля тоже может быть проблемной — рычаги управления ржавеют спереди, а ремонт задней подвески стоит дорого из-за сложной конструкции. Кроме того, автомобили в начале производства страдали множеством недугов (в значительной степени они были устранены только в 2005 году, когда была представлена ​​сильно обновленная версия 9-5).

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Проблемный двигатель

Мотор 3.0 TiD (дизайн Isuzu) из-за плохого теплового баланса имеет проблемы с гильзами цилиндров. Ремонт в десятки тысяч рублей невыгоден.

Высокие затраты на техническое обслуживание

Двигатель из-за его сложной конструкции дорог в обслуживании, а также другие запчасти Saab часто дороже, чем у конкурентов. Вы точно заплатите немало денег за ремонт задней подвески.

Бренда больше не существует и потом продать авто будет крайне сложно.

  • Рискованный двигатель: 3.0 TiD V6 24V / т дизель / 176 л.с. / 350 Нм
  • Максимальная скорость: 230 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 9,4 сек
  • Средний расход топлива: 7,7 л / 100 км

12.Renault Laguna II 1.9 dCi (2001-07)

Этот автомобиль носит печально известное прозвище — «королева эвакуаторов». Заслужившие его ранние модели, мягко говоря, не были доработаны. Пресловутые проблемы с бортовой электрикой, низкая прочность подвески и, прежде всего, серьезные недоработки дизеля 1.9 dCi — главные недостатки Laguna II. Двигатель был улучшен после модернизации, но, как отмечают механики, Renault выстрелил себе в колено, изначально выставляя интервал замены масла и фильтра каждые 30 000. км. Если другие дизельные двигатели еще могут такое выдержать (с последствиями),то двигатель 1.9 dCi вообще моментально приходит в негодность. В общем — не рекомендуем!

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Проблемный двигатель

Плохая репутация дизелей Renault начинается с блока 1.9 dCi. Замена вкладышей шатунов происходили часто, особенно в автомобилях, где меняли масло каждые 30 000 км.

Проблемы с электрикой

В процессе повседневного использования Lagoon проблемы с электроникой будут очень серьезными. Отказы карт Hands Free, датчиков давления в колесах и сошедшая с ума приборная панель — нормальная история для Laguna 2-го поколения.

Низкое качество «механики»

Среди множества поломок, от которых страдает Laguna, следует упомянуть серьезные проблемы с механической коробкой передач. Но ремонт ее, в целом, не такой дорогой.

Подвеска — рассыпается

Долговечность подвески тоже далеко не рекордная.

  • Рискованный двигатель: 1.9 dCi R4 16V / t дизель / 120 л.с. / 300 Нм
  • Максимальная скорость: 199 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 11,0 сек
  • Средний расход топлива: 5,7 л / 100 км

13. Vw Lupo 1.4 TDI (1999-2007)

Vw Lupo 1.4 TDI

Дизельный двигатель Lupo 1,4 TDI удобен и мало кушает, кажется, смесь, которая почти идеальна для города? К сожалению, это не так, потому что двигатель 1,4 TDI, также используемый во многих других небольших моделях VAG, несет в себе потенциально серьезные эксплуатационные проблемы. Агрегат основан на успешном дизельном двигателе 1.9 TDI с одним снятым цилиндром. Создан мотор с достаточно низким КПД. Кроме того, у Лупо в РФ обычно есть история после несчастных случаев, которую трудно определить

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Неисправности двигателя

У двигателя 1,4 TDI есть несколько проблем. Наихудшие из них — преждевременный износ упорного кольца коленчатого вала (дорогая и нерентабельная замена нижней части агрегата). Также есть проблемы с турбонагнетателем и форсунками.

Только из импорта

Покупатели Lupo на вторичном рынке обречены на импортные автомобили — зачастую это будут машины после аварий.

Есть модели получше

Даже среди автомобилей VW можно найти «горожан» получше за наш бюджет

  • Рискованный двигатель: 1.4 TDI R3 6V / т дизель / 75 л.с. / 195 Нм
  • Максимальная скорость: 170 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 12,1 с
  • Средний расход топлива: 4,3 л / 100 км

14. Mercedes A-Class 1.6 1997-2004 гг.

Mercedes A-Class 1.6 1997

Он должен был стать хитом, но хит, увы не получился. К сожалению, новаторский дизайн в первом классе А не соответствовал качеству исполнения. А спустя много лет такая смесь становится довольно проблематичной, потому что не только «Мерседес» ломается, но его до кучи трудно и дорого ремонтировать. Также много проблем возникает из-за повсеместной коррозии. Кроме того, вы наверняка помните провал мерседеса в «лосином тесте» (если нет- погуглите).

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Очень ОЧЕНЬ много ржавчины

… реально — эта модель гниет целыми озерами. Вы можете купить авто, которое просто покрашено поверх гнили и она вылезет в скором времени.

Он разваливается

А-класс лучше не ставить на солнце — от этого может отлететь дверь багажника!

Сложный

Сэндвич-структура делает интерьер просторным. К сожалению, это также удорожает обслуживание.

Не очень безопасно

A-Class провалился в «лосином тесте» (отсюда и серийный ESP).

  • Рискованный двигатель: 1.6 R4 8V / бенз. / 102 км / 150 Нм
  • Максимальная скорость: 182 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 10,8 сек
  • Средний расход топлива: 7,1 л / 100 км

15. Seat Algamra 2,8 VR6 (1995-2010)

Seat Algamra 2,8 VR6

Этот фургон никогда не считался безотказным автомобилем, но и ремонт стоил недорого. Сегодня, старушка Alhambra 2.8 VR6 — это очень рискованный выбор! В этом двигателе, например, обрывается цепь ГРМ, т.к. пробег большой, а также двигатель склонен к перегреву (малый угол бифуркации). В общем, не очень удачная версия. Если добавить большой пробег и недофинансирование, то от Альгамбры 2.8 VR6 за 200 тыс. рублей мы советуем держаться подальше.

Почему мы не рекомендуем покупать этот авто:

Неисправности двигателя

Двигатель VR6 склонен к перегреву, а также к другим дорогостоящим ремонтам.

Сильная коррозия

Все больше и больше фургонов Seat повреждаются ржавчиной.

Ненадежная электрика

Выход из строя бортовых устройств и контроллеров, коррозия контактов.

  • Рискованный двигатель: 2.8 VR6 24V / бенз. / 204 л.с. / 265 Нм
  • Максимальная скорость: 217 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 9,9 сек.
  • Средний расход топлива: 10,6 л / 100 км.

Почитать еще

28.07.2021

Как не крути, а новый автомобиль, взятый из салона это праздник вдвойне для его владельца. В первую очередь это новый двигатель и салон, в котором…

27.07.2021

Покупка хорошей машины за 200 — 250 тысяч рублей — это непросто. На рынке вы найдете не только много предложений в плохом состоянии, но и крайне…

26.07.2021

В последнее время число кроссоверов на дорогах нашей страны значительно увеличилось. Паркетник стал любимцем российских автомобилистов, ведь в нем собрано все необходимое: просторность салона и…

14.06.2021

Средний класс на вторичном рынке в РФ неизменно пользуется большой популярностью у водителей, ценящих просторный салон, богатую комплектацию и комфорт в поездке.  Одна из самых…

Добавить комментарий