Завестись в мороз

4 способа завести авто в мороз

Зима, как всегда, приходит неожиданно. Только вчера ты заводил машину, было все хорошо, а сегодня стартер немного взвизгнул и замер.

А надо срочно ехать отвозить ребенка в школу, на работу и так далее.

Дело в том, что в холодную погоду аккумуляторы имеют свойство разряжаться. Хорошо тем – у кого новый аккумулятор. А как быть другим?

Все очень просто – надо внимательно следить за прогнозом погоды и подзарядить ваш аккумулятор надежной зарядкой. Если нет в наличии зарядного устройства – можно попросить у знакомых или на худой конец съездит на любое СТО. На уважающем себя СТО всегда есть хорошее зарядное устройство.

Завести мотор в мороз 1

Что же делать в таких ситуациях, если все-таки ты прошляпил и вовремя не зарядил свой слабый аккумулятор?

Прикуривание

Очень простой и надежный способ. Надо только, чтобы были прикуривающие провода всегда в багажнике. Покупать надо провода хорошего качества, а то часто бывает, что железные клещи спадают с проводов.

Завести мотор в мороз 3

Далее надо найти того, кто согласится потратить немного времени и кинуть провода от своего аккумулятора к вашему.

Черные провода обычно соединяются с минусовой клеммой, а красные – с плюсовой.

Обычно подзарядку осуществляют при включенном двигателе так называемого донора, чтобы он сам не разрядился, отдав заряд, хотя это , строго следуя правилам, и не рекомендуется.

Если машина завелась, надо еще выждать минуты две, а потом отсоединять провода ,хотя в теории это тоже запрещено, ибо может выйти из строя генератор донора.

Главное тут – не торопиться. Правильно подсоединить провода и хорошенько их зажать крокодилами. Часто бывает, что банально нет контакта между крокодилом и клеммой автомобиля. Надо обработать в этом случае смыкаемые поверхности шкуркой.

Хранение аккумулятора в мороз дома

Этот способ тоже подходит, если аккумулятор не слишком разряжен.

Но есть такие машины, в которых снять аккумулятор – целая проблема.

А представьте – как его ставить, когда торопишься и стынут пальцы на морозе.

Если же аккумулятор снимается легко и ставится легко, то

нет никаких проблем.

Впрочем, дома каждый раз его не будешь оставлять. Хорошо, когда в доме есть укромные уголки, где не ходят дети, в противном случае домашние будут дышать испарениями Вашего аккумулятора.

В самом исключительном случае – его можно оставить дома в укромном уголке, положив в какой-нибудь ящик, чтобы не попадался под ноги.

Правда, потом в этом ящике нельзя хранить картошку и прочие продукты.

Приобрести пусковое устройство

Это устройство сравнительно недорого. Оно тоже оснащено крокодилами и проводами, правда, хватает его на несколько пусков, что делает его покупку весьма проблематичным делом.

Завести мотор в мороз 2

Но в качестве палочки-выручалочки, конечно, пойдет.

Опять же – надо покупать надежное пусковое устройство, которое не подведет в самый ответственный момент.

Аэрозоли

Очень часто бывает так, что аккумулятор гоняет стартер вовсю, а машина не заводится. В этом случае не надо по десять раз гонять стартер, ибо это бесполезно, да к тому же быстро разрядится аккумулятор.

Аэрозоли состоят из смазывающих и эфирных компонентов. Их надо распылять в патрубок воздушного фильтра.

В дополнение ко всему, завести машину можно посоветовать самым распространенным способом, который все знают – с толкача.

Надо только учесть, что обязательно должна быть механическая коробка передач. Если имеется автоматическая коробка – ни в коем случае с толкача запускать нельзя.

Для этой процедуры часто достаточно одного приятеля и прохожего, который толкает машину сзади, а Вы в наиболее подходящий момент – когда машина достаточно разогналась – включаете вторую или третью передачу и тут же постепенно убираете ногу со сцепления. Нужно не забыть перед разгоном машины включить зажигание.

Если машина завелась – необходимо дать поработать двигателю, поставив ручку передачи в нейтральное положение. Пусть двигатель поработает, чтобы завелся аккумулятор.

Конечно, если людей поблизости нет, а водитель другой машины толкать Вашу категорически не хочет, то тогда нужно иметь в запасе буксировочный трос. Подцепить его к другому автомобилю и запуститься. Надо при этом помнить, что длина троса должна быть 4-6 метров и попросить водителя сильно не рвать, дабы трос не разорвался, что бывает очень часто.

Ну, а если никого вокруг нет?

Если не скользко, поверхность земли или асфальта более-менее ровная, то можно самому разогнать машину. Только надо действовать внимательно, чтобы машина от Вас не убежала и не врезалась куда-нибудь. Способ такой же, как и тот, когда толкают сзади, только в этот раз сам водитель толкает машину, находясь возле открытого стекла водительской двери. Разогнав машину, быстро впрыгивает в нее и далее действует так, как и в случае с прохожим или приятелем.

Если есть какой-то пригорок – нужно не пожалеть времени и затащить машину туда. Конечно, придется покрутить рулем, попыхтеть, но затем почти наверняка Вы сможете ее запустить. Главное в этом случае – не дать машине слишком уж разогнаться – ибо можно натворить делов, если она самостоятельно покатит по двору.

Вот такие нехитрые правила помогут запустить машину в экстренных случаях.

Добавить комментарий