Рочистер Мерс Сильвер

Винтажный немецкий родстер на новый лад!

Ситуация на немецком автобане: в зеркалах мощного авто появляется классический родстер Mercedes SL, моргает фарами, требуя дорогу, и ради интереса ему уступают дорогу. И этот «классический» Мерседес резво ускоряется и исчезает.

Но так и не удалось узнать — что за модель! Похож и на серию W198 или W121, где купе обладало уникальными дверями типа «Крыло чайки» (которые выпускались 1954–1963 г.), но всего похож! А сзади и сбоку сильно похож на представителя второго поколения W113 (1963–1971 г.), и даже спереди, но о передней части потом. И снова не он, и, как ни странно, и нереально, он также похож на третье поколение R107 (на конвейере стояло 1971–1989 г.). Крыша, пропорции с колёсной базой, и даже колёсные арки намекают на родство.

Неожиданно

Рочистер сильвер 600

Это не они! Здесь не упоминается разве что Mercedes-Benz R129, родстер четвёртого поколения 1989—2001 г.в., но не стоит беспокоиться. Так как этот «раритет» построен на его базе, много узлов взяты с него, и даже легендарный могучий мотор! А что насчёт передней части, то, несмотря на похожесть с рассмотренными выше моделями, также безошибочно угадывается «государственный лимузин» S600. Седан серии W108/W109, что выпускался в 1965–1972 г. А точнее Mercedes-Benz 300SEL 6.3 и ещё 600 (W100), самые крутые флагманские модели! И заодно его AMG-версии, с уменьшенным клиренсом, и более спортивный, и приземистый, хоть и монументальный, и величественный.

mersedes 600SL

Кастомный мерс!

Это творение от ателье MB Grand, или же Classic Car Restoration, LLC. У них уже есть фирменные шедевры – просто классно отреставрированные седаны, купе и другие мерседесовские модели. И даже двухдверные универсалы и уникальнейшие пикапы, на базе роскошных седанов Mercedes-Benz 300SEL 6.3 или S600!! Нет проблем и с этим SL. Этот классический автомобиль типа родстер также по редким заказам предлагается с 2002 года. Некоторые владельцы заказали его с 6,3-литровым V8 от седанов Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Который в обычной версии выдаёт 250 л.с. и 500 Н*м. Но здесь — вариант АМГ, где 428 л.с. и 610 Н*м! Машина снабжена четырёхскоростным «автоматом».

Характеристики

Так, большой седан, хоть и облегчён, но весит около 1780 кг, и по паспорту набирает 265 км/ч, и спустя всего 4,2 сек. набирает сотню! А этот родстер, особенно с закрытым кузовом, обладает более хорошей обтекаемостью, и весит почти на 300 кг меньше! Так что время разгона до сотни менее чем за 4 секунд гарантирован, как и максималка в 300 км/ч. А шасси и тормоза от R129, как и АБС, «противозаноска», и другие современные узлы. Так что и управляемость, и тормозная динамика вполне на уровне современных авто!

SL 4

Также известны такие версии, как этот 600SL, также на шасси R129, но также и с бескомпромиссным мотором V12! Причём в версии от W140, где этот мотор M 120 E 60 тот же, но мощнее! Ведь R129 и рестайлинговые седаны W140 и большие купе С140 выдавали «всего» 394 л.с. и 570 Н*м. А этот вариант 408 л.с. и 580 Н*м. Но здесь его доработали. Чип-тюнинг, новая система выхлопа и впуск с фильтрами «нулевиками», и в итоге, 436 л.с. и 600 Н*м. Работает в тандеме с хорошо известным пятиступенчатым автоматом и типичным задним приводом. Его владельцы называют «Mercedes-Benz 300SEL 6.3 с двумя дверьми».

Уникальный и редкий экземпляр

Это ателье дало ему собственное название — Mercedes Grand SL 600 Silver Arrow Roadster как дань уважения большому седану Mercedes 600 (W100) выглядит немного непривычно. Нельзя отрицать «ретро» внешний вид, и не стоит сомневаться в том, что SL 600 из серии R129 был правильным выбором для преобразования. И ясно одно: машина уникальна! Сама компания Mercedes построила такую редкую версию как SL600 в серии Silver Arrow в качестве специальной модели в конце карьеры данного поколения SL. Так что, только такие 100 машин с престижным V12 были доступны с 2001 до 2002 г..

sl 5

Переоборудованием традиционно занимается команда тюнера из США, Classic Car Restoration, LLC. Автомобиль создавался вручную в течение нескольких часов и рассмотренный автомобиль специально изготовлялся по спецзаказу заказчика. Рецепт тюнера: был переделан весь корпус чтобы максимально приблизиться к Mercedes 600 (W 100) 1963 года выпуска. Автомобиль также удачен спереди и сбоку. Но непривычно сзади и сбоку компиляция различных поколений SL, но спереди на 90 % это W 100 – большой классический седан, а SL — двухдверный родстер с гораздо более короткой колесной базой, и низкой крышей. Не говоря уже о мягком или жестком верхе (оба вариант есть в арсенале тюнера). Одно можно сказать наверняка, первоначальный SL сложно идентифицировать.

Как доработали?

Что именно было сделано? Спереди тюнеры построили, «скопировали» оригинальную решетку радиатора в сочетании с новым хромированным бампером, полностью новыми крыльями и даже фарами, адаптированными к внешнему виду 600. Хотя всё бесспорно узнаваемо. Но нарисовано и построено с нуля! После переоборудования капот открывается вперёд, как у многих классических авто, а двери и длинные задние боковые панели также претерпели изменения. Типичная особенность — хромированные накладки на колесные арки со всех сторон, что почти не свойственно родстерам и купе. И даже продуманы характерные контурные линии 600-го.

Mersedes SL 6

Но современное панорамное тонированное лобовое стекло ясно показывает, что это R129 SL. Что ж, вероятно, его никогда не планировали точной копией. А что бока и задняя часть? Они приложили много усилий для достижения успешного результата. В итоге родстер отменно выглядит, и когда складной верх (хардтоп) закрыт, и открыт, у версии с «тентом». Также узкие задние фонари, сверкающий хромированный бампер и две тонкие хромированные выхлопные трубы справа и слева. Кроме того, в центре теперь значительно более крупная звезда Mercedes и филигранная декоративная планка по всей ширине задней двери. Продуманы даже такие мелкие детали, как дверные ручки. Только непонятно, почему ещё никто не потрудился спроектировать подходящие зеркала заднего вида. Колёсный сет: прекрасные алюминиевые «ободья» со стальным ободом и хромированным окантовкой идеально подошли. Но в салоне, как ни странно, никаких заметных изменений не произошло! Но зато всё современно – кондиционер, мощная аудиоподготовка, электропакет, дерево, кожа наппа чёрного цвета с серебряной перфорацией и т.д.

Добавить комментарий