Renault TWINGO

Renault Twingo — слишком современный авто. Обзор новой версии

Renault Twingo — самая маленькая машина под брендом Renault, и это альтернатива другим маленьким городским авто, таким как Volkswagen Up, Toyota Aygo и Hyundai I10.


Однако, если вы знакомы с предыдущими поколениями Twingo, то это обновление — что-то совсем другое. Корпус был разработан без преувеличения гениально, двигатель находится сзади, двери открываются наверх, а сколько пространства есть внутри и как легко ездить по городу!
Конечно же, в Twingo нет ничего сверхъестественного для городского авто. Тем не менее, машина наверняка выглядит очень отличительной и, как и в наши дни большинства небольших автомобилей, для владельца есть много возможностей для персонализации своего «железного коня». Все, от цвета краски колёс, рисунков и до сплава, могут быть адаптированы к пожеланиям заказчика.


Внутри контрастные цвета и строгий дизайн тоже добавляют немного веселья. И если вы не желаете базовой модели, вы можете добавить еще несколько штрихов для персонализации.
Еще одно удобство — это то, что смартфон можно привязать к машине. Действительно, зачем делать в авто встроенную систему, которая всегда плохо работает даже на премиум-сегменте, если с собой всегда есть шустрый и удобный смартфон.
Там, где Renault Twingo действительно выделяется из альтернатив, — это то, сколько места он имеет в интерьере. Четыре взрослых могут с легкостью расположиться в салоне. Однако, стоит учесть, что если использовать пространство для багажа, то места для пассажиров будет крайне мало.
Единственное, чего не позволяет задний двигатель — это превратить Twingo в своего рода суперкар mini-Porsche 911, который, как известно, имеет такую же компоновку. На самом деле, он не похоже на спортивный автомобиль, но это не лишает своих преимуществ.
Например, без двигателя в передней части машины, она чётче управляется, а поскольку автомобиль является заднеприводным, передние колеса могут поворачиваться дальше, чем в автомобиле с передним приводом, что дает очень небольшой радиус поворота. В результате автомобиль удивительно легко маневрирует по городу и занимает самые маленькие парковочные места. Однако на открытой дороге — это не самая приятная маленькая машинка.
Аналогично, Twingo не самый комфортный маленький автомобиль, особенно модели с большими колесами. VW UP и Hyundai I10 куда более удобные и бодро чувствуют себя на дороге.


Как часто бывают в случае с этими небольшими автомобилями, есть только небольшой диапазон двигателей. Таким образом, если вы хотите Twingo, вы можете выбрать только между двумя двигателями: 1,0-литровый агрегат с 70 ‘лошадьми’ и более мощным 0,9-литровым турбо, с 90 ‘лошадьми’. Достаточно 1,0-л агрегат, если вы проводите большую часть своего вождения в городе.
Renault Twingo имеет четырехзвездочный рейтинг от Euro NCAP, что в значительной степени идентично тому, что вы найдете в большинстве альтернатив.
Однако, Renault Twingo стоит немного больше, чем альтернативы, но каждая модель оборудована DAB-радио, передние электростеклоподъемники, разделенные складные задние сиденья, светодиодные фары, система мониторинга давления в шинах и USB система.
Несмотря на высокий уровень стандартного оборудования и большое пространство для пассажиров, Twingo трудно рекомендовать по сравнению с другими альтернативами. Авто немного дороговато и интереснее купить стандартные авто, которые предлагают гораздо больше места.

Добавить комментарий