уход за автомобилем

Как ухаживать за автомобилем

Как избежать неожиданной поломки машины?

Как снизить эксплуатационные расходы автомобиля? Как избежать неожиданных сбоев? Как простое обслуживание может помочь предотвратить поломки и поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии?

Давайте сравним две машины — одной марки, одной модели, одного года выпуска, одинаковой мощности двигателя. Они работают аналогичным образом. Стоимость содержания первой машины высока. Частые сбои при покупке запчастей и ремонте в мастерской. Сама машина не очень красивая. Выглядит «уставшей» из-за отложений ржавчины и потускневших пластиковых элементов. Другая машина работает отлично и надежно. И выглядит привлекательно. Ее владелец посещает мастерскую только тогда, когда необходимо провести техническое обслуживание или заменить изношенный расходный материал.


Почему стоимость содержания одного автомобиля намного выше, чем другого?


Это потому, что усердие — важная часть обращения с автомобилем. Уход — это правильное обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Также существуют дополнительные действия по поддержанию автомобиля в отличном техническом состоянии и обеспечению безупречного внешнего вида.

Значение слова «усердие» очень широкое. В тысячах объявлений о продаже подержанных автомобилей продавцы описывают их как «аккуратные» и «постоянно обслуживаемые». Но разве покупатели ожидают именно такого ухода? Разочарование может быть очень болезненным. Для закупающей организации «порядок и постоянное обслуживание» должны означать функциональность, чистоту и отсутствие аварий.

Для большинства продавцов «аккуратный и постоянно обслуживаемый» автомобиль — это ржавый, заброшенный лом, отремонтированный из металлолома, с псевдоозоновыми фарами (HID) и новыми чехлами на сиденья. Владелец такой машины скорее потратит около 50 евро на хромированную насадку выхлопной трубы, чем на 5-литровый бак свежего моторного масла. Так часто, кажется, в жизни «забота и постоянная забота».

Покупка такой машины станет началом многих проблем, нервов и бесконечных затрат. Поэтому перед покупкой нужно тщательно осмотреть подержанный автомобиль в профессиональной мастерской.

Как должен выглядеть настоящий уход за автомобилем?

Что стоит сделать, чтобы снизить стоимость эксплуатации автомобиля и избежать ненужных поломок? Какие простые действия по техническому обслуживанию стоит выполнить самостоятельно или поручить механику, чтобы сделать ваш автомобиль надежным, технически аккуратным и красивым?

Регулярное мытье тела и депиляция воском. Защита резиновых и пластиковых элементов:
Что вызывает сильные коррозионные отложения на кузове некоторых автомобилей? Почему их форма начинает напоминать хорошо пропеченное слоеное французское тесто? Почему в крыльях появляются дыры, а нижние части двери выглядят так, как будто их укусила большая морская свинка?
Что заставляет пластиковые детали матового или глянцевого черного цвета блекнуть и делать их непривлекательными серыми? Из-за чего прокладки выцветают и даже ломаются?

«Виноваты автопроизводители — преднамеренное старение продукции! Машина заржавеет, и тебе придется покупать новую! »

Однако, это вина потребителей. Регулярная очистка кузова от грязи, пыли, кислотных дождей, насекомых (они выделяют кислоту, вредную для краски при контакте с автомобилем), птичьего помета и пятен асфальта и смолы с кузова значительно снижает возникновение коррозии. Регулярное восковое покрытие кузова (раз в месяц) эффективно защищает его от коррозии. Смазка прокладок силиконовой смазкой предотвращает их высыхание и рассыпание. Смазка стоит несколько евро. Наружные пластиковые детали защищены от выцветания с помощью средств по уходу.

Пользователь ничего не будет делать. Можно только наблюдать, как внешние отложения ржавчины превращаются в пузыри, а затем в дыры. Вместо того, чтобы покупать средство для защиты элементов экстерьера от выцветания, лучше купить лампы внутреннего освещения синего цвета. Современные химические вещества очень эффективны в защите от коррозии. Если какая-либо модель автомобиля особенно чувствительна к коррозии, тем более ее нужно защищать как можно чаще. В предыдущем абзаце упоминалось частое мытье и нанесение воска. Это лучший способ защитить автомобиль от коррозии.

А что с порогами? Ведь они «гниют» в каждой машине? Ложь.

За несколько десятков евро можно купить средство для защиты закрытых профилей. Длинный аппликатор (гибкая трубка) позволяет легко вставить его во всю внутреннюю часть порога, нижнюю часть двери и крышку багажника.

Защита дна — это процедура, которую нужно доверить механику. Профессиональная защита днища на несколько лет для предотвращения коррозии. Механик удалит внешние коррозионные отложения, воспользуется эффективным химическим очистителем, а затем применит средство для защиты днища. Антикоррозионную защиту днища можно сделать во многих мастерских.
Уход за автомобилем также требует мытья днища — достаточно раз в полгода. Это можно сделать с помощью мойки высокого давления, поливочного шланга или автомойки. Он также защищает от коррозии.

При уходе за автомобилем также необходимо защитить его болты и гайки от коррозии — для этого подойдет простая смазка, технический вазелин или популярный WD-40 и его заменители. Ремонт машины со ржавыми соединениями — настоящая боль. И расходы намного выше.

Регулярная смена рабочих жидкостей:

«Моторное масло не изнашивается, тратиться хотят только производители. Жидкость для гидроусилителя руля служит в течение всего срока службы автомобиля, как и трансмиссионное масло в коробке передач ».

Регулярная замена рабочих жидкостей и фильтров — самый важный способ предотвратить повреждение. Повреждение приводной цепи и износ гильз являются результатом экономии масла или использования неподходящего масла. Прогоревшие прокладки головки — часто перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения (вместо охлаждающей жидкости в систему добавляли воду или неправильно разбавленный концентрат). Повреждение насоса гидроусилителя рулевого управления очень часто вызвано устаревшей жидкостью или ее недостатком. Повреждение коробки передач очень часто вызвано низким уровнем масла или устаревшим маслом. Ржавые тормозные цилиндры — результат использования устаревшей тормозной жидкости. Это всего лишь примеры — их десятки.

Смазка механических частей:

Есть много разных смазок. Существует также широкий спектр смазочных материалов, которые можно использовать практически везде, например, белая смазка или смазка из ПТФЭ. Что стоит смазать? Болты и гайки, направляющие для автокресел, петли двери, крышки багажника и капота, сердцевина замков и сами замки.

Зарядка аккумулятора:

В одних автомобилях аккумулятора хватает на 5 или даже 7 лет, в других он может разочаровывать уже через год эксплуатации. Это может произойти, если аккумулятор постоянно разряжается из-за небольших расстояний. Кроме того, при температуре выше 25 ° C аккумулятор разряжается быстрее сам по себе, а при температуре ниже 0 ° C его производительность снижается.

Больше всего аккумулятор страдает от глубокого разряда. Как этого избежать при движении на небольшое расстояние? Достаточно заряжать его микропроцессорным зарядным устройством каждые несколько дней. Снять аккумулятор очень просто. Это может значительно продлить срок его службы.

Уход за электромонтажом:

Клеммы аккумулятора и контакты кабеля стоит защитить от окисления и коррозии простым распылением вазелина. Поврежденные коррозией контакты заземляющего провода и окисленные клеммы мешают протеканию тока и затрудняют запуск двигателя. Время от времени стоит проверять состояние электрических соединений и очищать их специальным спреем.

Очистка загрязненных компонентов во время работы:

Как защитить форсунки системы прямого впрыска? Стоит часто менять топливный фильтр и регулярно использовать топливную присадку для удаления грязи из топливной системы. При появлении первых признаков загрязнения форсунок стоит посетить специализированную мастерскую, где форсунки очищают специальной жидкостью, подключив топливную систему к агрегату. Правильно эксплуатируемые, очень дорогие опрыскиватели выдерживают более 200 тысяч. км езды. Вот о чем речь.

Многие компоненты двигателя загрязняются во время работы. Это клапан, клапан рециркуляции газа, впускной коллектор (особенно в дизельных двигателях, за счет клапана рециркуляции выхлопных газов). Это дорогие детали, каждая стоит несколько сотен евро. И при заражении каждого из них возникают проблемы.

Регулярная очистка, например, каждые десять месяцев (в случае клапана, достаточно демонтировать только всасывающий трубопровод) с использованием специального химического средства, обеспечивает правильную работу. Такую чистку можно сделать в большинстве мастерских. Зачем тратить несколько сотен евро на новую деталь, если всего за несколько десятков компонент снова может работать идеально? Расходомер воздуха также легко очищается.


Настройка геометрии и защита автомобиля от перегрузки:

Правильная геометрия подвески продлевает срок службы шин и снижает сопротивление качению, что приводит к меньшему расходу топлива. Защита автомобиля от перегрузки защищает пружины, амортизаторы и АКПП. Шины, как и подвеска, стоят недешево. В них стоит инвестировать каждые 5 лет. До приостановки — каждые 10 лет. Иногда при правильной эксплуатации их хватает на гораздо более длительный период времени.


«Подвеска у этой машины слабая!


Российские дороги сильно изменились за последние годы. В хорошую сторону. Достаточно избегать проезда ям, а если другого выхода нет — очень медленно ехать по некачественным дорогам. Никаких слабых подвесок. Конструкция подвески у автомобиля компакт-класса практически одинакова — стойки McPherson и торсион или стойки McPherson и комбинированные рычаги. Все рычаги металлические, из искусственного волокна рычагов нет. Производители деталей подвески поставляют их во многих моделях различным производителям автомобилей. Поэтому говорить о слабых подвесках конкретных автомобилей (например, французских, итальянских) — настоящий бред.

Обслуживание системы кондиционирования и замена салонного фильтра:

Регулярное обслуживание системы кондиционирования воздуха один раз в год позволяет избежать повреждения дорогостоящей системы. При правильном уровне хладагента система работает эффективно. Требуемый уровень масла обеспечивает смазку компрессора. Замененный фильтр осушителя защищает систему от влаги и коррозии.

Регулярно меняя салонный фильтр, воздух в салоне будет чистым — без нежелательной пыли, вирусов и бактерий.

Добавить комментарий