Известно, что цены на старых и дорогих ветеранов где-то зашкаливают. Но как там цены на современные раритеты? Некоторые из этих автомобилей кричащие, некоторые красивые, некоторые просто сумасшедшие. Но у всех них есть что-то общее — их автопроизводители неплохо преуспели в своем производстве. Статья Если вы регулярно читаете «Гараж», то для вас, ветераны, на несколько миллионов евро нет ничего нового. Но что, если мы посмотрим на зубы современных автомобилей из аналогичного ценового диапазона? Какой на самом деле самый дорогой? И какой из них самый быстрый?
Оглавление
- 20. McLaren Elva: 1,56 миллиона евро
- 19. Ferrari Monza SP1 и SP2: 1,6 миллиона евро
- 18. Koenigsegg Gemera: 1,7 миллиона евро
- 17. McLaren Speedtail: 1,96 миллиона евро
- 16. Lamborghini Centenario Roadster: 2 миллиона евро
- 15. Koenigsegg CCXR Trevita: 2,2 миллиона евро
- 14. Aston Martin Valkyrie: 2,5 миллиона евро
- 13. Mercedes-AMG One: 2,5 миллиона евро
- 12. Pininfarina Batista: 2,6 миллиона евро
- 11. Aspark Owl: 2,9 миллиона евро
- 10. Lamborghini Sian: около 3 миллионов евро
- 9. Koenigsegg Jesko Absolut: более 3 миллионов евро
- 8. Pagani Huayra BC Roadster: 3,7 миллиона евро
- 7. Bugatti Chiron Super Sport 300: 4,2 миллиона евро
- 6. Bugatti Divo: 5 миллионов евро
- 5. Aston Martin DBZ Centenary Edition: 6 миллионов евро
- 4. Bugatti Centodieci: 9 миллионов евро
- 3. Bugatti La Voiture Noire: 12 миллионов евро
- 2. Rolls-Royce Sweptail: 12,8 миллиона евро
- 1. Pagani Zonda HP Barchetta: 15 миллионов евро
20. McLaren Elva: 1,56 миллиона евро
McLaren Elva, вероятно, будет одним из самых дорогих плохих парикмахеров в истории автомобильной промышленности. Почему парикмахеров? — Обладая мощностью 800 лошадиных сил и небольшим весом, он стреляет с места со скоростью 200 км / ч даже быстрее, чем McLaren Senna…но он — без крыши…
Если вы думаете, что Elva — это дань уважения моделям шестидесятых, то вы правы. Модель Elva была вдохновлена гоночным типом Elva M1A, который в то время имел очень приличную мощность в 310 лошадиных сил и весил всего 800 килограммов.
19. Ferrari Monza SP1 и SP2: 1,6 миллиона евро
Monza SP1 и ее двухместная версия SP2 поступили от отдела специальных проектов и были представлены одновременно. Также было объявлено, что всего будет создано всего 499 экземпляров.
Хотя Монца ужасно дорога, все равно приятно видеть современный автомобиль, построенный в честь олдскульных спортсменов. У этих моделей этакий «олдскульный» мотор, атмосферный V12 от Ferrari 812 Superfast. Что нормально. Все нормально тут, кроме цены…
18. Koenigsegg Gemera: 1,7 миллиона евро
Кристиан фон Кенигсегг постоянно захватывает дух у профессионалов и непрофессионалов почти каждой своей новой моделью. Когда он представил двигатель, получивший прозвище «Маленький дружелюбный гигант» в Энгельхольме — трехцилиндровый твин-турбо, который сам по себе выдает 600 лошадиных сил, нашу башню сорвало окончательно.
Кстати, Koenigsegg Regera (предшественник) установил новый рекорд 0-400-0 км / ч. Как будто этого было Кристиану недостаточно и Koenigsegg добавил гибридную систему на передней и задней осях к «Маленькому гиганту» в Гемере, получив общую мощность 1700 лошадиных сил.
На презентацию Кристиан, его жена и оба сына приехали на этом спорткаре, после чего беспечно вытащили свой багаж из багажника.
17. McLaren Speedtail: 1,96 миллиона евро
Speedtail — очень интересная, можно сказать акция, автопроизводителя из Уокинга. В McLaren в течение многих лет нам говорили, что P1 на самом деле не является духовным преемником F1, им является Speedtail. И в таком духе он построен абсолютно бескомпромиссно — он имеет идеальную аэродинамическую форму, которая не содержит ни разрывов, ни краев, и, фактически из-за этого, Speedtail имеет размеры более пяти метров. Даже зеркала заднего вида пришлось убрать …
Как и старый F1, Speedtail имеет трехместную компоновку и, вполне возможно, может составить конкуренцию Bugatti Chiron. Фактически, несмотря то, что в машине только задний привод, он разгоняется до сотни одновременно, но до скорости 300 км / ч разгоняется за 12,8 секунды, то есть на 0,3 секунды быстрее. Это объясняется его мощностью в 1050 лошадей в том числе.
16. Lamborghini Centenario Roadster: 2 миллиона евро
Lamborghini Centenario фактически создавался в двух вариантах — купе и родстер. Однако купе немного дешевле. Дешевле, и поэтому в нашем рейтинге стоит версия Roadster.
760 лошадиных сил и максимальная скорость 350 км / ч. Название лимитированной модельной линейки Centenario (всегда 20 штук каждая) означает «Век», и в год представления, то есть в 2016, исполнилось 100 лет со дня рождения основателя Феруччо Ламборгини.
15. Koenigsegg CCXR Trevita: 2,2 миллиона евро
Не то чтобы автопроизводитель Koenigsegg произвел половину того, что мы тут обозреваем, но справедливо сказать, что модель Trevita была одной из самых ограниченных серий, которые шведский автопроизводитель когда-либо отправлял в свет.
Отчасти это связано с тем, что корпус Trevita сделан из так называемого белого углерода — в структуру встроены миллионы крошечных белых бриллиантов, которые сверкают на солнце. Первоначально планировалось изготовить три экземпляра, но производство этой «белой сажи» настолько дорого и трудоемко, что Кристиан фон Кенигсегг решил остановиться только на двух экземплярах. Вид на суперспорт от Koenigsegg поистине впечатляет.
Trevita была вульгарно быстрой благодаря 4,8-литровому твин-турбо V8 собственного производства, который выдавал 1018 лошадиных сил при сжигании топлива E85. По заявлению автопроизводителя, разгон до сотни занимал 2,9 секунды, максимальная скорость якобы превышала 410 км / ч.
Кстати, обладатель этой машины никто иной как Флойд Мейвезер, известный американский боксер, который приобрел ее в 2017 году за 2,6 миллиона долларов.
14. Aston Martin Valkyrie: 2,5 миллиона евро
Aston Martin Valkyrie может стать революционным суперспортивным автомобилем — он был разработан гениальным дизайнером Адрианом Ньюи, стоящим за рядом успешных монопольных автомобилей F1.
В центре его карбонового кузова находится специально разработанный атмосферный V12 от Cosworth мощностью 1000 лошадиных сил. Добавьте к этому магию аэродинамики, и вы получите рецепт действительно большой головной боли для конкурента Mercedes-AMG One.
LaFerrari, Porsche 918 и McLaren P1? — забудьте о них, сказал бы вам сам дизайнер Адриан Ньюи, — по сравнению с «Валькирией» эти гибридные гиперспорты «действительно большие, неповоротливые и тяжелые».
13. Mercedes-AMG One: 2,5 миллиона евро
Mercedes-AMG One станет самым быстрым Mercedes своего времени и, возможно, самым быстрым в истории. Mercedes-AMG One действительно вдохновлен миром Формулы 1 — даже сам двигатель 1.6 V6 с гибридной системой напрямую заимствован из болида W06, которым управляют Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Ждем не дождемся, когда он составит конкуренцию своему британскому коллеге.
12. Pininfarina Batista: 2,6 миллиона евро
Баттиста — очень известный гиперспорт. Этот красивый электромобиль назван в честь основателя дизайнерской студии Джованни Баттиста «Пинин» Фарина.
Создано их всего 150 штук — 50 для Европы, 50 для Америки и 50 для Ближнего Востока.
Pininfarina Battista — чрезвычайно мощный электромобиль. Вы, наверное, думаете — неужели электромобиль может быть еще и быстрым? Ответим: очень! Он использует технику хорватской компании Rimac, благодаря которой он показывает невероятные 1900 лошадей. Разгон до 100 должен занять менее двух секунд, а при полной зарядке Баттиста должен проехать до 480 километров.
11. Aspark Owl: 2,9 миллиона евро
У нас есть небольшая проблема с тем, где разместить электрический гиперспорт Aspark Owl с точки зрения внешнего вида. Возможно, это можно было бы сравнить со спецвыпуском Группы C из будущего…
Этот электрический суперкар разрабатывает японская компания Aspark, но производство будет проходить в Италии в Manifattura Automobili Torino.
Несмотря на относительно внушительный вес в 1900 кг, карбоновое шасси весом всего 120 кг обещает нам разгон до сотни менее чем за две секунды (1,69) и максимальную скорость до 400 км / ч благодаря общей мощности в 2000 лошадиных сил.
10. Lamborghini Sian: около 3 миллионов евро
Сиан начинает новую главу для автопроизводителя из Сант’Агата-Болоньезе.
Sian — самый первый гибридный гиперспорт за всю историю Lamborghini. И, может быть, поэтому он расходился как горячие пирожки в магазине.
Sian использует двигатель Aventador SVJ, настроенный на 780 лошадиных сил, но этому также способствует гибридный стартер-генератор, добавляющий еще 30 лошадиных сил, который сглаживает «мертвые зоны» безнаддувного двигателя во время переключения передач. Экологи такое оценят.
9. Koenigsegg Jesko Absolut: более 3 миллионов евро
Никто не сомневается, что Jesko (что, кстати, является именем отца основателя автопроизводителя) в версии Absolut станет поворотным моментом для Koengsegg.
Это будет не только самый быстрый Koenigsegg, но и, поскольку многие производители медленно, но верно отходят от погони за скоростью, он также может стать самым быстрым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.
Koenigsegg Jesko Absolut может развивать скорость до 532 км / ч. Технически Absolut Cave идентична «обычной» Cave — обратите внимание на изменения в аэродинамике и настройках шасси. Благодаря значительно уменьшенной прижимной силе для уменьшения сопротивления и, следовательно, более высокой скорости, Absolut также имеет немного более мягкое демпфирование. Оно компенсирует сильно недостающую прижимную силу, однако, в поворотах он не будет так же быстр, как его крылатый собрат, что логично.
8. Pagani Huayra BC Roadster: 3,7 миллиона евро
Если автомобили рассматривать как произведения искусства, то творения Пагани были бы всегда на первых местах. Философия самого Горацио Пагани о том, что «наука и искусство должны идти рука об руку», очень четко проявляется в его автомобилях.
Родстер Huayra BC оснащен одним из самых мощных двигателей внутреннего сгорания, производимых сегодня. Его мощность около 800 лошадиных сил и такой сильный крутящий момент, что оторвет вам шею (1050 Нм). К сожалению, официальных цифр не так много, не говоря уже о времени, проведенном на трассе, но этот автомобиль не будет отставать от конкурентов — благодаря тому, что он полностью сделан из материала, сочетающего углерод и титан, так называемого карботания, он весит всего 1250 кг.
7. Bugatti Chiron Super Sport 300: 4,2 миллиона евро
Чтобы Хирон попал в наш «Зал славы», ему пришлось получить слегка удлиненную корму, переделанную решетку радиатора и лишиться заднего убирающегося крыла.
Его культовый мотор, 8,0-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями, может обеспечить еще более высокую мощность, а именно 1600 лошадиных сил. Ее рекордная скорость — 490 км/ч. Рекорд поставил Энди Уоллес, который установил мировой рекорд с McLaren F1 на той же трассе Эра-Лессиена. Почти невероятно, что он побил свой предыдущий рекорд почти на 100 км / ч…
6. Bugatti Divo: 5 миллионов евро
К сожалению, у модели Divo есть один небольшой недостаток. По сравнению с максимальной скоростью в 420 км / ч, которую может рзвить модель Chiron, на базе которой построен Divo, она достигает только раздражающие 380 км / ч.
Ну, на этом все негативные моменты заканчиваются. То, что Divo медленнее на «взлете», — это в основном электронные регулировки, которые делают его более стабильным в поворотах — особенно для увеличения прижимной силы.
Модель «Диво» — это дань уважения важному конкуренту Альберту Диву, современнику Элишки Юнковой. Было создано всего 40 экземпляров, и да — вскоре после выхода они все были проданы.
5. Aston Martin DBZ Centenary Edition: 6 миллионов евро
COPYRIGHT — NICK DUNGAN
Здесь нужно пояснить. За эти деньги вы фактически получаете за свои деньги две машины — новую ограниченную серию Aston Mastin DBS GT Zagato с твин-турбонаддувом V12 мощностью 760 лошадиных сил и классический Aston Martin DB4 GT Zagato, который до сих пор остается одним из самых красивых авто в истории. Т.е. вы платите не за одну машину а за коллекцию!
Коллекция посвящена успешному сотрудничеству между производителем одного из самых красивых автомобилей в отрасли и итальянским кузовным цехом, который произвел кузов одного из самых красивых автомобилей в отрасли. Отличный способ отпраздновать 60-летие сотрудничества.
4. Bugatti Centodieci: 9 миллионов евро
Модель Centodieci (то есть «One Hundred and Ten» («сто десять» по-русски)), очевидно, является данью культовой модели Bugatti supersport 1990-х годов — модели EB 110 SS. Ведь сама модель EB 110 была представлена по случаю 110-летия основателя автопроизводителя Этторе Бугатти.
Centodieci, конечно, основан на модели Chiron, но он все же ближе к модели Divo, сам дизайн явно напоминает знаменитую EB 110. Centodieci легче на 20 кг и увеличил мощность до 1600 лошадиных сил. Так он разгоняется до 100 за 2,4 секунды, до двухсот за 6,1 и до трехсот вы летите за 13,1 секунды. Однако максимальная скорость ограничена 380 км / ч. Эх….
3. Bugatti La Voiture Noire: 12 миллионов евро
Интересно, насколько колоритнее звучат некоторые имена на языках оригинала. Например, Ferrari LaFerrari — это «Ferrari ToFerrari», или вот название Pagani Zonda Cinque на самом деле означает «Pagani Zonda Five», названное так по количеству произведенных экземпляров.
Так вот La Voiture Noire на самом деле означает «Черная машина» =). Просто ли это такое лаконичное название или у кого-то такое чувство юмора, это останется для нас загадкой. Представьте, как вы говорите друзьям в баре, что вы только что купили «Черную машину» — наверное, нужно было многое объяснить …
2. Rolls-Royce Sweptail: 12,8 миллиона евро
Sweptail создан на базе роскошного и яркого купе Phatnom Coupé и относится к автомобилям Rolls-Royce 1920-х годов.
Носовая часть как таковая явно отсылает к современным «Rolls», но вертикально (и частично также горизонтально) наклоненная корма напоминает старую классику.
В остальном это более или менее классический Rolls-Royce — решетка радиатора, которую нельзя пропустить (самая большая из серийных автомобилей), и бутылка шампанского, которая появляется в задней части салона одним нажатием кнопки. Что ж, это настоящая шоссейная яхта. И цена как раз как для яхты…
1. Pagani Zonda HP Barchetta: 15 миллионов евро
Кто не знает Zonda. Она работает с конца 1990-х годов и только недавно вышла на пенсию …
И HP Barchetta была последней бомбой знаменитого, а теперь уже и культового итальянского спортивного автомобиля. Pagani Zonda HP Barchetta произвелась в трех экземплярах. Одну из них приобрел себе Горацио Пагани (основатель марки).
Именно так выглядела бы Zonda, если бы она была создана в эпоху летающих автомобилей. Или в эпоху да Винчи. От стандартной зонды, Barchetta отличается тем, что у нее срезана передняя стойка, нет крыши и появилась аэродинамическая накладка из углепластика на задних колесах.