Оглавление
Знакомство
Когда только появился новый сегмент в автомобилестроительной индустрии, объединяющей универсалы повышенной проходимости, конкуренция между ними практически отсутствует из-за малочисленности представителей. Зато на сегодняшний день среди автомобилей этого класса наблюдается очень жесткая конкуренция.
Универсал VolkswagenPassatAlltrack 2016, премьера которого состоялась недавно на Женевском автосалоне (март 2015 г), стал самым ярким представителем этого класса. Кстати в отличие от первого поколения Alltrack, которое не заслужило особой признательности автомобилистов, второе поколение универсала с улучшенными внедорожными характеристиками, имеет все шансы стать популярной моделью.
В качестве платформы для новинки использована та же платформа, что и для первой генерации универсала Passat. Но в данном случае была использована платформа самой последней модели, которая была представлена осенью прошлого года, Passat B8 Variant.
В сентябре 2015 года продажи нового автомобиля начались в Европе, а в России автомобиль появится в дилерских центрах до конца года.
Внешний вид
- Чисто внешне от обычной версии универсала «Пассат Вариант», новый универсал с улучшенными внедорожными характеристиками отличается более мощными бамперами с отделкой черным неокрашенным пластиком по кромке для защиты от механических повреждений кузова автомобиля. Для защиты нижней части кузова предусмотрены накладки из пластика на колесные арки, пороги и пониженной кромке дверей. Специальные пластины из нержавеющей стали обеспечивают надежную защиту днища от любых повреждений.
- Индивидуальность экстерьера авто подчеркивают сложная геометрическая форма сечения патрубков системы выхлопа, расположенных по краям заднего бампера и вытянутые по горизонтали «противотуманки», внедренные в нижнюю часть бампера впереди. Кроссоверная атрибутика, использованная разработчиками в оформлении внешности Фольксваген Пассат Алттрак (VolkswagenPassatAlltrack), придала автомобилю стильный и уверенный вид.
- По отношению к другим элементам внешности автомобиля, разработчики постарались сохранить узнаваемость стандартного универсала Пассат с его оригинальными головными фарами и опционально предлагаемую полностью светодиодную начинку задних фонарей. Характерные выштамповки украшают кузов автомобиля, отличающейся точными пропорциями. По сравнению с предшественником габариты новинки изменились незначительно и составляют 4,68 метра в длину, а в ширину и высоту соответственно 183,2 и 147,7 сантиметров.
- Для «обувки» авто предлагаются 17-тидюймовые колесные диски, а в опциональном списке присутствуют 18-ти и 19-тидюймовые. Для интерьера Alltrack второй генерации характерна строгая стилистика с четко выраженной эргономикой, оптимальным расположением органов управления.
Использование высококачественных материалов отделки, высокий уровень детализации всех элементов создали идеальный салон автомобиля.
Салон
- На приборном щитке между колодцами со стрелочным циферблатом располагается небольшой цветной дисплей, который за соответствующую доплату можно заменить на экран с двенадцатидюймовой диагональю. В общую идеологию интерьера отлично вписываются трехспицевой руль с оптимальным и удобным сечением. На солидной центральной консоли располагается дисплей (5 или 8 дюймов) мультимедийной системы и кнопки управления двузонной климатической установкой.
- Украшают салон стильные алюминиевые вставки и накладки из нержавеющей стали с надписью «Alltrack » на порогах универсала. Идеальная форма кресел, наличие огромного числа регулировок для переднего ряда и великолепная боковая поддержка обеспечивают высочайший уровень комфорта в просторном салоне шикарного автомобиля. Во время проведения тест — драйва наличие электронных регулировок, функцией массажа и вентиляции передних кресел обеспечило максимум удобств водителю при езде на дальние расстояния. Удобен для пассажиров и задний диван.
Идеальная конфигурация багажника объемом 650 л и широкий проем обеспечивают удобную погрузку/выгрузку.
Объем багажника можно увеличить до 1780 литров, сложив сиденья, а ровный пол дает возможность перевозить грузы до двух метров длиной. В моторную линейку, которая предлагается для оснащения автомобиля Volkswagen вошли два бензиновых и три дизельных турбированных двигателей.
Выводы
Для проведения тест — драйва использовался автомобиль, оснащенный базовым четырехцилиндровым бензодвигателем объемом 1,4 литра, генерирующего 150 «лошадок». Впечатления были только положительными. Автомобиль великолепно держит дорогу, остро реагирует на команды водителя. Отличная звукоизоляция обеспечивает тишину в салоне даже при работе двигателя на самых высоких оборотах. Увеличенный дорожный просвет и наличие полного привода обеспечили универсалу чувство уверенности при езде по заснеженным и скользким дорогам или с разбитым дорожным покрытием. Динамические характеристики находятся на высоком уровне, обеспечивая резвый ход автомобиля.