Mercedes-Benz-300-sel

Настоящий AMG 6.3 — Mercedes-Benz 300 SEL с моторами 6.3или 6.8 и МКПП-6 в 2021 году!

Знатоки и любителя всё ещё помнят легендарный «Роте-Сау», или Rote-Sau. Это был большой лимузиноподобный Mercedes-Benz 300 SEL AMG, топовая модель S-класса того времени (с модельным рядом W 108/109).

Команда Reviva даже построила «уличную» версию классики. То есть ограниченное количество гоночного авто для дорог общего пользования! В то время оригиналы даже использовались в различных автомобильных соревнованиях, гонках и ралли с начало под именем «6.3», то есть с мотором такого объёма. Да, так что различные «горячие» версии с логотипом AMG 63, дебютировавшие к середине 2000-х, далеко не новость! В придачу, если вспомнить, то ни один из них так и не стал настоящим АМГ 63! Даже первые из них, где были 6,2-литровые «атмосферники» мощностью 457-525 л.с., а не 6,3 л, как следует из названия. Потом появились 5,5-литровые АМГ63 с моторами битурбо и с тем же именем, а сейчас и вовсе «всего-то» четырёхлитровые битурбо моторы. В силовой гамме данной серии (1965-1971 г.в.) огромный немецкий ассортимент – несколько «шестёрок» от 2,5 до 3 л, и, конечно же V8, 3,5-6,3 л., где в лучшем виде 6,3 л выдаёт 250 сил и 501 Н*м. Скорость 220 км/ч и разгон до ста за 6,5 секунд. Это для 1960-70-х годов отличные данные, но «не айс». И первый Настоящий АМГ 63 после тюнинга стал выдавать 300 и 324 л.с., и крутящий момент 550 и 588 Н*м!

mercedes 300 amg sel


К тому же Мерседесы уже стали популярным объектом тюнинга, и само понятие тюнинг стало процветать в Европе и США, и двигатель был специально разработан, чтобы быть, так сказать, «мягким», несмотря на его высокую мощность. То есть если бы обычные водители стали ездить с ними, в городе было бы удобно управлять тягой, и без гоночной резкости. Увеличить производительность для заводских тюнеров было относительно легко. И «красный поросёнок», как его иногда называли ещё, также получил своё название 300 SEL 6.3, и стал использоваться сначала в гонках на автомобилях Гранд Туризмо.
Вскоре он получил двигатель V8 мощностью более 400 л.с., точнее 400 и 428 сил, который был увеличен до 6,8 литра. Данные мощнейшей версии 428 «лошадок», 610 Н*м, потолок скорости 265-272 км/ч, исходя из выбора трансмиссии. То есть короткая пара обещает «бешеный» разгон, но в ущерб максимальной скорости, и наоборот, разгон медленный для такой мощности, но максималка больше! Но вялым разгон по любому не назвать – всего от 4,2 – 4,5 сек, и стрелка касается отметке 100 км/ч! Даже для следующего поколения W116 этот мотор сохранили, но там всего 380 сил и менее 600 Н*м момента!
У него одно преимущество – коэффициент аэродинамического сопротивления Сх ровен 0,39-0,4, а не 0,44-0,45, что на 6-7 км/ч увеличивает «максималку», однако он весит 1980 кг, что почти на 400 кг больше, ещё «автомат» почему-то трёхскоростной, а не АКПП-4, как у славного предшественника. Что ухудшает разгон и снижает скорость! В 2020 году был вариант рестомод – W116 стал мощнее, но опять уступает W108/109! Также он стал чуть легче – 1960 кг, мотор мощнее – 416 л.с., и снижен до Сх 0,37. Но он уступает и по мощности, и по весу 300 SEL AMG 6.3! Так что, до сих пор серия АМГ в гамме W108/109 непобедима.

Новые автомобили 2021 года в нашей Статье https://auto-jurnal.ru/new-auto-2021/


И 300 SEL 6,8 была первой моделью тюнера AMG, показавшей значительно более высокий прирост производительности по сравнению со стоковыми версиями автомобилей с новыми моторами на тот момент, и даже среди моделей следующего поколения. А в 1971 году гонщики управляли тремя 6,8-литровыми автомобилями так называемого туристического класса. А окрашенный в особый «серебристый металлик», автомобиль гонщика Клауса Берманна выиграл семь из восьми кольцевых гонок и гонок по аэродрому! Примечателен тот факт, что его автомобиль, почему-то далеко не самый мощный! Его 6,8-литровый выдавал мощность «всего» 366 л.с., весит 1660 кг, и, как и полагается гоночным «Мерсам», снабжён автоматической коробкой передач – АКПП-4.
А у красных AMG было ласковое прозвище «Rote-Sau», это серии W 109. Но один проект примечателен – он был создан с использованием деталей Daimler-Benz с учётом двигателя 6,8 л, и главное, имел ручную пятиступенчатую коробку передач ZF. На 24-часовой гонке в Спа в 1971 году «красный гонщик» одержал победу в классе и занял второе место в общем зачете. Так же, хотя шмель не должен на самом деле так быстро и стремительно летать, но этот большой и тяжелый снаряд действительно выиграл. Магнус Уокер — энтузиаст и коллекционер Porsche. Но помимо бренда Porsche, он, также питает большую слабость к бренду Mercedes, а точнее творениям AMG. Для него недавно построили «серебряную свинку». То есть автомобиль, получивший название «Серебряное Сау», основан на рассмотренных выше известных «Красном Сау».

Они из гонок «24 часа Спа-Франкоршам», где участвовали до 1971 года. «Серебряная свинка» — из Германии — довольно хорошо сделанная и восстановленная классика, причём с ручной «шестиступкой». Ещё на более низком шасси с расширенной колеей и с шикарным сетом колёс, и он сломя голову несётся по прямикам на этом авто, и атакует повороты, как на каком-нибудь топовом купе Порше 911! Ещё это дань уважения легенде.

Добавить комментарий