Тайота Секвойя

Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) три в одном: внедорожник, минивэн, тягач

Качество Тойота говорит само за себя

В 90-е годы прошлого столетия многие японские и европейские компании начали сборку своих автомобилей в США. Когда в 1999г. компания Toyota начала производство в штате Индиана специально разработанного для американского рынка пикапа ТОЙОТА ТУНДРА (Toyota TUNDRA ), многим аналитикам стало понятно, что следующим будет внедорожный автомобиль. Так и получилось: в 2000 году в штате Индиана было начато производство внедорожника SUV – sport utility vehicle – спортивно-хозяйственный автомобиль, если переводить дословно) ТОЙОТА СЕКВОЙЯ TOYOTA SEQUOIA ). Несколько слов о названии: СЕКВОЙЯ – род вечнозеленых хвойных деревьев (высота более 100м., диаметр 6-11м), естественно произрастающих в горах штата Калифорнии и юга штата Орегоны (Росс. Энциклопед.словарь, 2003г.).

Название внедорожника говорит само за себя: автомобиль получился больше своего старшего брата ТОЙОТА Ленд Круизер TOYOTA LAND CRUISER ) и ШЕВРОЛЕ ТАХО ( CHEVROLET CHEVY ) TAHOE ), примерно равный ФОРД ЭКСПЕДИШН FORD EXPEDITION ), но меньше монстроподобных ФОРД ЭКСКЕЙШН FORD EXCURSION ) и ХАММЕР HAMMER ). Дальнейшие сравнения будем проводить с широко известным в России внедорожником Ленд Круизером. Секвойя создана на базе пикапа Тундра (колесная база 3000мм, на 150мм больше, чем у Ленд Круизера) и соответственно, длиннее последнего на 290мм(5180мм),шире на 40мм (1980мм). Клиренс – 270мм. Разница в длине позволяет пассажирам второго и третьего ряда чувствовать себя более комфортно. Тойота гордится обликом своего автомобиля, считая его соответствующим духу времени. Действительно, на наш взгляд, сбоку и сзади автомобиль смотрится более интересно и современно.

внедорожник тойота

Комплектации

С 2001 по 2007 модельные годы Toyota Sequoia выпускалась в двух комплектациях (SR 5 и LTD Limited). Первая является стандартной и более простой. Разница в цене нового автомобиля ( SR 5 vs . LTD .) может достигать $10000 – 15000. Итак, SR 5: АКПП, электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, AM / FM стерео и CD -плейер. Комплектация LTD (дополнительно): боковые подушки безопасности, кожаный салон, подогрев сидений и зеркал заднего вида, люк, багажник на крыше, задний спойлер, JBL стерео, противотуманные фары, цвет молдингов в тон автомобиля. В обеих комплектация присутствует АБС и противозаносная система, полный или задний привод.

Предусмотрена возможность отключения полного привода. Стандартным двигателем является TOYOTA 2- UZ FE 4.7 l . i — force dohc 32 v V 8. Следует отметить, что именно этот двигатель был сертифицирован на жесткий Калифорнийский стандарт токсичности ULEV Ultra Low Emission Vehicle ) по чистоте выхлопа. Не может не порадовать используемый бензин (октановое число 87-91 или выше) и емкость бензобака: 98.5л. Двигатель снабжен 4-х скоростной автоматической коробкой передач. Передачи переключаются рычагом на рулевой колонке (как на советском автомобиле «Победа»). Привыкаешь быстро, дискомфорта не ощущаешь.

Начиная с 2008 модельного года появилась третья комплектация «PLATINUM»

платинум TOYOTA

Модельный год и год выпуска автомобиля не одно и тоже.
Например, машина изготовленная по номеру VIN в конце 2004 года может принадлежать к 2005 модельному году и полностью соответствовать модели 2005 года.

Интерьер

Первое, что бросается в глаза, это внимание разработчиков к деталям («все для человека»). В автомобиль очень удобно садиться за счет более низкого (по сравнению с Ленд Круизером) и, к тому же, прорезиненного порога. Итак, детали интерьера. Например, противосолнечный козырек (с зеркалом, естественно) состоит из двух частей. Водитель может укрыться как от прямых, так и от боковых (слева) солнечных лучей, что очень важно, на наш взгляд. Вторая несомненно удобная и тщательно продуманная полезная вещь – это большой бокс между двумя передними сидениями, разделенный на две независимые и отдельно открывающиеся части: верхняя (маленькая) может быть использована для салфеток и листов для заметок, там же есть место для мелочи, нижняя (большая) имеет бокс для CD (8 шт.) и дополнительное большое пространство, которое водитель может использовать по своему усмотрению.

Тайота Секвойя салон

Рядом (естественно, для Америки), находятся гнезда для 4-х бутылок (для передних и задних пассажиров). Здесь же персональный климат-контроль для пассажиров задних сидений.

Внизу слева от пассажира находятся два дополнительных 12-ти вольтовых выхода. Ящик для перчаток состоит из двух независимых отделений, что создает дополнительные удобства.

TOYOTA салон вип

На передней консоли находятся магнитола и CD , дисплей климат-контроля и рядом с пепельницей – выдвигающаяся панель для 2-х стаканов. В верхней части консоли есть полезный бокс для очков и информационный дисплей, который показывает направление движения автомобиля (компас), температуру за бортом, расход топлива. Передние сиденья имеют по 8 электрических регулировок. Второй и третий ряд сидений легко регулируются, двигаются и складываются при необходимости. Последнее превращает багажник автомобиля (834л.) в огромное пространство. Между вторым и третьим рядом сидений имеются удобные закрывающиеся боксы, открытые ниши и гнезда для бутылок. Порадовало опускающееся заднее стекло, что позволяет, например, загрузить автомобиль покупками не открывая заднюю дверь. Удобно и продуманно разработчики нашли место для домкрата и баллонного ключа (под сиденьем второго ряда).

sequoia TOYOTA

Движение

Управление автомобилем доставляет удовольствие. Мощный двигатель разгоняет почти 3-х тонный автомобиль до скорости 100км/час за 9.8сек. Заявленный производителями расход бензина составляет 17.4л. (14 mpg –“ mile per gallon ”) в городе и 12.9л. (22 mpg ) за городом на 100км. пути. Комментарий к расходу топлива: зимой меньше 20 литров не получалось. Двигателя практически не слышно, не смотря на отсутствие дополнительной шумоизоляции. Кстати, под капотом много свободного пространства, что упрощает обслуживание. Автоматическая коробка передач легка в управлении и обеспечивает равномерный ход автомобиля. Небольшое отличие от рамной подвески Тундры обеспечивает большую комфортность езды. Другим достоинством является стабильность хода, которую обеспечивают АБС с функцией распределения тормозных усилий, система поддержания курсовой устойчивости VSC Vehicle Skid Control ) (иногда ее называют противозаносной системой) в сочетании с системой управления тяговым усилием A — TRAC Active Traction Control ). Названные системы помогут водителю избежать неприятных дорожных сюрпризов. Кроме того, на полноприводных версиях водитель простым нажатием клавиши может включить полный привод, а также систему VSC . Естественно, что в условиях бездорожья можно воспользоваться понижающей передачей.

Резюме

Качество ТОЙОТА говорит само за себя. Автомобиль действительно сочетает в себе свойства внедорожника, минивэна и тягача. Если говорить о соотношении цена/качество, то следует иметь в виду, что Тойота Секвойя в комплектация Limited практически соответствует Лексусу, при гораздо меньшей стоимости.

Добавить комментарий