SX

Американский стиль Chrysler

История автомобилей Chrysler начинается в 1912 году, когда 41-летний Уолтер П. Крайслер, пришел в Buick Motors. И уже через три года его назначили президентом кампании. Как оказалось, 7-летние отношения с Buick были лишь прелюдией к большой карьере талантливого американца.

В 1921 году Крайслер убедил руководство Maxwell Motor Company передать ему компанию. Как председатель наблюдательного совета он взял на себя большую часть компании и начал производить собственные автомобили. Спустя три года миру была представлена модель Chrysler Six. Автомобиль нашел почти 33 тысячи покупателей, став хитом на рынке.

В 1927 году компания была переименована в Chrysler Corporation.

В начале своей деятельности компания выпускала автомобили массово. В 1936 году компания Уолтера П. Крайслера стала вторым по величине производителем автомобилей в США. За успехом бренда стоял не только очень высокий уровень технологических решений, но и умные бизнес-шаги.

В 1928 году бренд Plymouth вышел на рынок, предлагая более доступные автомобили, предназначенные для менее обеспеченных американцев. В 1930 году компания приобрела два бренда — Dodge и DeSoto. Этим ходом Chrysler ясно дал понять, что нацелился на крупнейшего гиганта — General Motors.

В 1934 году на рынке появилась серия Airflow. Автомобили с этой маркировкой отличались исключительно современным стилем. Футуристическая по тем временам линия кузова возникла в результате дизайнерских условий — Airflow — первые автомобили Chrysler, спроектированные в аэродинамической трубе.

1934-Chrysler-Airflow

Компания Уолтера П. Крайслера, несмотря на ее значительный уровень развития, все время оставалась в тени Ford и General Motors до 1960-х годов, когда компания представила на рынке автомобили unibody с использованием специальной жесткой рамы.

Ударом по конкурентам стал дебют модели Barracuda. В 1964 году на рынке появился новый класс автомобилей — пони-кары. Машины этого типа должны были отличаться компактными (для американских реалий) размерами, замечательным стилем и спортивными возможностями. Первым представителем сегмента должен был стать Ford Mustang. Barracuda дебютировала двумя неделями ранее. К сожалению, план по доминированию в сегменте провалился — Barracuda проиграла гонку Mustang за сердца покупателей.

Barracuda

В 1960-х годах Chrysler предпринял попытку экспансии на европейский рынок. British Rootes Group была создана на британском рынке, во Франции компания начала сотрудничество с брендом Simca, а в Испании — с компанией Barrieros (в 1969 году Chrysler взял на себя полный контроль над компанией). Однако ни одна из этих компаний не принесла ожидаемой прибыли, что заставило их найти новых покупателей.

Однако на этом зарубежная авантюра американского производителя не закончилась. В 1970-х компания начала сотрудничество по производству автомобилей Talbot. Компания открыла филиал в Австралии. В истории компании также есть сотрудничество с Mitsubishi. Опять же, эффекты были далеки от ожидаемых.

Зарубежный успех явился только в 90-е годы, когда Jeep появился на Старом континенте.

В 1987 году была приобретена марка AMC, которая должна была отвечать за продажу внедорожников. Производство джипа началось в Австрии в начале 1990-х годов. На этот раз это сработало. Американские машины с выдающимися внедорожными качествами идеально подошли вкусам европейцев.

В то время как Chrysler продолжал свои усилия, чтобы сделать его еще более успешным в Европе, Daimler-Benz планировал наступление на рынок США. Общие интересы обеих компаний привели к созданию DaimlerChrysler в 1998 году. С 2011 года компания находится в руках концерна Fiat.

Модели

Какими автомобилями славится Крайслер? Все модели американского производителя были по-своему великолепны, но в историю вошли следующие машины:

Chrysler Airflow — первая испытанная в аэродинамической трубе модель, кузов которой должен был показывать минимально возможное сопротивление воздуха,

Chrysler Turbine Car — модель с газотурбинным двигателем. Он был тихим, быстрым и идеально подходил к соглашению 1950-х и 1960-х годов, когда люди жили в великой космической гонке в Соединенных Штатах,

Chrysler 300 — прародитель всех маслкаров. Фактически, это был гонщик NASCAR, разрешенный для использования на дорогах и оснащенный всеми удобствами, чтобы сделать вашу поездку приятной. Эта модель оснащалась двигателем V8 5.4 мощностью 355 л.с. Такое значение производит впечатление даже сегодня,

chrysler-300c

Chrysler Voyager — говоря о самых интересных моделях американского производителя, нельзя обойти вниманием автомобиль, с которого началась эра минивэнов. Chrysler Voyager — первая модель такого типа в мире. Он был призван сочетать в себе небольшие габариты (на рынке США автомобиль длиной 4,8 метра считается малым), функциональный интерьер и привлекательную цену. Удалось. «Вояджер» — один из самых успешных продаж автомобилей Chrysler.

Chrysler Voyager

В настоящее время в предложении Крайслера сложно найти модели, вызывающие учащенное сердцебиение. Логотип бренда подписывают три модели:

Chrysler 300 — лимузин высшего класса, выпускаемый с 2004 года,

Chrysler Voyager — всем известный минивэн,

Chrysler Pacyfica — кроссовер, сочетающий в себе черты минивэна и внедорожника.

После сложных моделей, таких как PT Cruiser или Prowler (который был продан как Chrysler после ликвидации бренда Plymuth), роскошного внедорожника Aspen или роскошного лимузина Concorde, не осталось и следа. Другие марки концерна, такие как Jeep и Dodge, представляют гораздо более богатое предложение.

Плюсы и минусы

Говоря об автомобиле Chrysler, у большинства людей перед глазами просторный минивэн, и это самое большое преимущество американских автомобилей. В Соединенных Штатах основное внимание уделяется космосу, и вы можете отчетливо это почувствовать в моделях Voyager и Pacyfica. Кроме того, из плюсов стоит отметить функциональные решения — в салоне этих автомобилей полно подстаканников и отсеков.

Еще одно преимущество — комфорт путешествия.

Подвеска американских автомобилей настроена так, чтобы перевозить водителя и пассажиров с одного берега на другой без намека на усталость.

Что касается модели 300, ее огромным преимуществом является монументальный стиль, полностью отличный от того, что представляют европейские конкуренты. Дизайн машины не такой продвинутый, как у лимузинов со Старого континента, но это большой плюс — нет проблем с обслуживанием и ремонтом Chrysler.

По иронии судьбы, самые большие недостатки автомобилей Chrysler заключаются в их преимуществах. Комфортная подвеска обеспечивает комфортное путешествие, но по ходовым характеристикам Chrysler явно выделяется на фоне европейских конкурентов. Нет смысла искать точность и отличное сцепление. Люди, которые ищут в автомобиле последние достижения автомобильной индустрии, тоже будут разочарованы.

Новый Chrysler — это предложение для людей, которые хотят выделиться в толпе автомобилей, самых популярных на рынке, особенно моделей, подписанных немецкими брендами.

Минивэны американского производителя также рассчитаны на большие семьи — в максимальной комплектации они могут перевозить до 8 человек.

Добавить комментарий